Возврат товара
1) Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества осуществляется при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, целостности упаковки. Так же необходим документ подтверждающий факт приобретения данного товара у нас, накладная или кассовый чек.
Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта или изделия, или многокомпонентного изделия (например, ролик + ремень комплекта ГРМ), возврат может осуществляться только полным комплектом.
2) Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Приобретенный товар должен соответвовать описанию на сайте интернет-магазина, но дизайн упаковки и элементы оформления могут отличаться от заявленных описаний. Это не является неисправностью изделия.
Если Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Внимание! Компенсационные расходы, связанные доставкой/перевозкой товара, банковские комиссии за транзакции и прочие расходы не компенсируются.
Для возврата любого товара необходимо письменное заявление о причинах возврата и документ, удостоверяющий личность.
Денежные средства выплачиваются в течение 10 банковских дней с момента передачи товара продавцу и оформления письменного заявления.